При взгляде на некоторые логотипы, рекламные объявления или объекты искусства у вас возникает мысль «Я мог бы лучше!»? У вас есть чувство прекрасного (которому вовсе необязательно совпадать со вкусами окружающих)? Может быть вам хочется учить прекрасному других?
Для начала мы дадим вам общие знания и умения из области дизайна, а после этого углубимся в любую сферу на ваш выбор. Мы научим:
- Проектировать промышленную продукцию и объекты.
- Создавать различные виды рекламы от упаковки и печатных макетов, до телевизионной графики и оформления мероприятий.
- Моделировать различные виды игрушек, кукол, конструкторов и прочих востребованных форм.
- Контролировать процессы изготовления, чтобы результат соответствовал вашему замыслу.
- А также учить этому других.
Если вы хотите получить творческую востребованную специальность с уклоном в самые разные сферы жизни – оставьте заявку на дизайн!
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ:
Организация и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ:
Художественное проектирование объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; образование художественное в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЮТСЯ (В ПРОМЫШЛЕННОСТИ):
- промышленная продукция;
- предметно-пространственные комплексы: внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудование и оснащение.
ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
- книжная и газетно-журнальная графика, реклама, плакат, упаковка, промышленная и телевизионная графика, системы визуальных коммуникаций городской среды, предметно-пространственная среда, выставки, фестивали, праздники, зрелищные мероприятия, образцы промышленной продукции, предметы культурно-бытового назначения, декоративные формы;
- детские школы искусств, детские художественные школы, другие образовательные учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения, учреждения СПО;
- образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, учреждениях общего образования, учреждениях СПО.
ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ, МОДЕЛИРОВАНИИ И ОФОРМЛЕНИИ ИГРУШКИ ЯВЛЯЮТСЯ:
- сюжетно-образные игрушки; анималистические игрушки; игровые, театральные и авторские куклы; технические игрушки; транспортные, дидактические, строительные наборы; конструкторы; детские художественные школы, детские школы искусств и другие образовательные учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения СПО;
- образовательные программы, реализуемые в детских художественных школах, детских школах искусств, других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО;
- первичные трудовые коллективы.
ДИЗАЙНЕР ГОТОВИТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов;
- техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале;
- контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу;
- организация работы коллектива исполнителей;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ДИЗАЙНЕР, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОТОВИТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- творческая художественно-проектная деятельность;
- педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО);
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
При приеме абитуриентов на подготовку по данной образовательной программе образовательное учреждение проводит вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности. Перечень вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности включает творческие задания, позволяющие определить уровень подготовленности абитуриента в области рисунка, живописи, композиции.