РЕКЛАМА И PR
О ФАКУЛЬТЕТЕ
Сегодня специалист по маркетингу — один из важнейших в любой компании — обязан уметь работать с любыми каналами и инструментами. Студенты факультета рекламы и PR Московского международного университета получают знания и опыт, достаточные для того, чтобы быть конкурентоспособными на нынешнем рынке труда.
Электронные и традиционные СМИ, digital- и event-маркетинг, создание различных видов рекламы и PR-кампаний — преподаватели-практики разбирают специфику каждой из этих областей, неразрывно связанных друг с другом.
В рамках курсовых проектов вы создадите несколько информационных и PR-стратегий, научитесь работать с актуальными онлайн-площадками и взаимодействовать с журналистами и блогерами.
ЛАБОРАТОРИЯ DIGITAL МАРКЕТИНГА
Упор в обучении на факультете рекламы и PR делается в том числе на аналитику и взаимодействие с big data. Другая сильная сторона факультета — обучение видеопродакшену и работе с новыми медиа.
В лаборатории digital-маркетинга ведущие специалисты и PR практики на примерах объяснят, как решать комплексные задачи, возникающие в процессе коммуникации компании или человека, как и взаимодействовать с клиентами в разных случаях.
ЧЕМУ УЧАТ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В ММУ
- Формирование кругозора и изучение широкого спектра общеобразовательных гуманитарных предметов
- Умение работать с современными информационными каналами: онлайн-СМИ, социальные сети, блоги и другие площадки
- Обучение у преподавателей-практиков на реальных примерах и кейсах
- Развитие навыков комплексного ведения PR-кампаний: от идеи до реализации
- Прохождение практики в крупных компаниях и в структурах муниципального управления Москвы
- Углубленное изучение иностранных языков
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
За время обучения студенты посетят более 1000 лекций, сдадут 30 экзаменов, 38 зачетов, пройдут три практики в крупных компаниях или структурах управления Москвы, создадут несколько коммуникационных стратегий бизнеса и проведут серию авторских PR- и рекламных кампаний.