Если вам близка мысль об индивидуальном подходе к каждому ученику, с учётом всех его особенностей – возможно именно в «Коррекционной педагогике» вам удастся раскрыться лучше всего. Здесь кроме базовых педагогических знаний вам понадобятся навыки замещения недостатков развития ребёнка.
Здесь не получится поставить общий план занятий – задачи и уроки должны планироваться с ориентиром на каждого ученика. Чтобы отстающие дети смогли со временем наверстать упущенное, а может даже и дать фору сверстникам в определённых вопросах.
Коррекционная педагогика – это специальность не для всех. Но специальность крайне нужная и востребованная. Вы готовы посвятить себя детям, которые просто не могут заниматься на общих условиях? Которые будут ценить вашу помощь, как никто другой.
Тогда подайте заявку на специальность, и мы сделаем всё, чтобы сделать из вас профессионала!
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ:
Обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:
- задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими)) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;
- документационное обеспечение образовательного процесса.
ВЫПУСКНИКИ ГОТОВЯТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- классное руководство;
- методическое обеспечение образовательного процесса.